?

Log in

No account? Create an account
Бани и ресторан "Сандуны"

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile
> previous 20 entries

Sunday, February 20th, 2011
1:48 pm - Журналы февраля-марта (662871)
noforest



Body Beauty & Fitness №12 (декабрь 2010)

Bravo. The twilight saga eclipse. Календарь 2011

Dark City №60 (январь-февраль 2011)

Discovery №2 2011

Dream Agency. Official Calendar 2011

Ego №2 2011

ELLE №2 2011

Playboy №3 2011

Playboy. Playmate Calendar 2011

Germany
XXL №2 2011

Личный бюджет №2 2011

Лучшие компьютерные игры №2 2011

Мир ПК №2 2011

Мир фантастики №2 2011

Популярная механика №2 2011

Техника третьего тысячелетия №1-2 2011

Хакер №2 2011
Forbes №2 2011





+

Устойчивое колесо "Solowheel"для пешеходов

Позитивный барбос

Жесткий боевик :)

Вечный двигатель? :)
Видео


Фильм "Аполлон 18". Трейлер



Звонил опреатору еще седня в сеть. Она сказала следующее:
"я передам одминам, дам номер - они позвонят". У этого есть два варианта развития:
1. Она не передаст
2. Она передаст, но одмины не позвонят.

(comment on this)

Friday, February 18th, 2011
12:05 am - Сексуальные девушки на рабочий стол (500701)
noforest



120 сексуальных девушек на рабочий стол





110 сексуальных девушек на рабочий стол



Ишь ты, Масленица! Мультфильм



yyy
ща на андрея наору и моя миссия будет выполнена)
xxx
и ты улетиш с земли?

(comment on this)

Wednesday, February 16th, 2011
3:45 pm - Два фотосета Вероники Земановой (446542)
noforest



Два фотосета Вероники Земановой







ABBA - Gold Greatest Hits







Урсула Ле Гуин - Сборник книг







Все тайны Третьего Рейха







Книжная подборка. Гипноз. (8 книг)



Синий закат на Марсе и Марсианское солнечное затмение. Видео


Театр одного актёра. Леонид Филатов - Про Федота-стрельца. Видео

Кургинян о Е. Гайдаре

Автомат АЕК-971

Как напугать снеговиком

Админские истории



ххх-Я 2 вышки получаю...
ууу-Зачем тебе 2 вышки?
ххх-буду деловая!
ууу-ога)) карандаши призиденту точить наверное!

(comment on this)

Tuesday, February 15th, 2011
6:26 pm - Обои - Вероника Земанова (438513)
noforest




Вероника Земанова





70 обоев на рабочий стол различной тематики





Vanessa Mae - Greatest Hits



Billy Joel - The Hits

Прикольные имена и фамилии



Ленка: нда... юноша-сисадмин и девушка-программист, конечно, могут заниматься сексом где угодно, даже на полу в серверной. но черт нас дернул подстелить там рулон пупырчатого целлофана? до сих пор не знаю, что разбудило охранника - треск выстрелов лопающихся пупырышков или дикий хохот админа и программистки...

(comment on this)

Monday, February 14th, 2011
12:21 am - Обои в тёмном стиле (229007)
noforest




Обои в тёмном стиле






IT-обои





Истребитель Мустанг. Воздушный кадиллак





Зеро. Лучший палубный истребитель



Программисты шутят


Ольга Бузова в журнале Playboy



Звоню в компанию по ремонту компов :
Я: Добрый день , меня интересует за сколько можно восстановить удаленные данные с жесткого диска?
Мужик: А Вы их в корзину удаляли?
Я: Вообще-то нет. Полное удаление.
М: Ой, а как это Вы? Нее если бы в корзину- мы бы приехали и восстановили за 1000 р, но увы, не можем :(

(comment on this)

Saturday, February 12th, 2011
9:57 pm - Прекрасная природа и Огненные знаки (687211)
noforest




Обои - Прекрасная природа





Обои - Огненные знаки



Рутгер Хауэр в фильме "Бомж с дробовиком"

Кто что читает. Юмор

Смешные названия городов, сёл, рек и т.д

Что не стоит говорить женщине после секса

Ошибка Михалкова

КосмоНива

Вомбат. Позитивная зверушка

Дневник сторожа садоводческого товарищества



выдержка из журнала Игромания:
"Мы редко обращаем внимание на дорогие безделушки, но мимо Bandai PuchiPuchi прой-ти не в силах. Карманный имитатор оберточного воздушно-пузырчатого полиэтилена оснащен восьмью кнопками, которые при нажатии издают звук лопающихся пузырьков! Незатейливая игрушка расслабляет, вызывая почти те же чувства, которые испытываешь, наблюдая за водой или языком пламени. Самый натуральный наркотик, только безобидный."

(comment on this)

Thursday, February 10th, 2011
11:49 pm - Реки и озёра (253489)
noforest




Обои "Реки и озёра"





Колумбийская модель Sandra Valencia

+

Серебро - Давай Держаться За Руки

Инь-Ян - Не отпускай моей руки

Чудом ушел от лобового столкновения

50 лучших перлов российских политиков за 2010

Алкогольные традиции

Путин и Медведев смотрят фаершоу



Гениальная песня




~Дашулька~ Дим, ответь, пожалуйста, мне на один вопрос
~Dee-Mon~ довай :-)
~Дашулька~ только без всяких там мы с тобой лучшие друзья и все такое!
~Dee-Mon~ ога :-)
~Дашулька~ ты меня хочешь?
~Dee-Mon~ с момента первой нашей встречи :-[
~Дашулька~ так а че ты раньше мне не сказал? мы бы с тобой уже давно бы...
~Dee-Mon~ =-O Даша это точно ты у компа?
~Дашулька~ ну кончено же я, а кто же еще
~Dee-Mon~ а как тебя зовут?
~Дашулька~ Кристина

(comment on this)

Wednesday, February 9th, 2011
6:57 pm - Юлия Бричковская в журнале Playboy (480992)
noforest



Юлия Бричковская в журнале Playboy



Леонид Филатов. Золушка

ИС-3. Последний танк Второй Мировой

Дневник котэ

Дневник гламурной блондинки

Клип NikitA - Искусаю

Деффачка мечты


Smumer: Меня мало чем можно удивить, но стая голубей, перелетающая дорогу на ЗЕЛЕНЫЙ свет над пешеходным переходом - это немного слишком...

(comment on this)

Monday, February 7th, 2011
9:56 pm - Gary Moore, Zaz, валентинки (397968)
noforest



Валентинки





Природа





Gary Moore - Greatest Hits 2010








Zaz - Zaz (2010)




Истребитель Мустанг. Воздушный кадиллак

Спидфлаинг. Дух захватывающий экстрим

Дневник неудачника

Средства передвижения (Галыгин)


Salikumarou:
Спамеры охренели :)
Вот что я сейчас получил:
Это самая настоящая спамерская рассылка!
Если вы получили этот подлое письмо, значит при регистрации на форуме [здесь была реклама].com вы ввели свой реальный почтовый ящик. А зря. Никогда так не делайте, а то вот такое говно будете получать.
Кстати о чём это я? Аааа, вспомнил! Ну если вам там ключи для антивирусов каких-нибуть нужны или хочется написать что-нибуть умное, но не знаете где, то заходите, будем вам рады и всё такое.О_о

(comment on this)

Sunday, February 6th, 2011
3:02 pm - Сказка про Федота-стрельца, Сборник произведений Александра Громова, Арктические тайны Третьего рей
noforest




Best National Geographic Wallpapers





Armin Van Buuren - Hits Collection (2011)





Vampires Angels And Demon Wallpapers






Сборник произведений Александра Громова



Арктические тайны Третьего рейха



Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца. Леонид Филатов. Аудиокнига


Котёнок: спокойной ночи любимый :-*
Котёнок: проснешься-буди
p@n: разбудишь-убью!

(comment on this)

Friday, February 4th, 2011
7:32 pm - Подборка обоев (231206)
noforest




Подборка обоев





Диана Ходаковская в журнале FHM



Вопросы на "засыпку"


Классификация водителей

Прикольные имена и фамилии


В нашей компании есть такая услуга, как установка хр вместо висты на ноуты. Так вот, звонит мужик(м):

м: за МКАД выезжаете?
я: смотря куда
м: в Зеленоград, километров 20 от МКАДа, я дорогу оплачу и парня вашего накормлю и пивом напою и ящик пива в награду дам, тока снесите мне эту висту сраную...

У нас парни чуть не подрались за заказ...
Все бы клиенты такими были.

(comment on this)

Wednesday, February 2nd, 2011
11:44 pm - Мария Зыкова и Ирина Шейк (743903)
noforest




Erotic Wallpapers Girls





Motocross Walpaper





Мария Зыкова для журнала MAXIM





Ирина Шейк в журнале GQ





Люди против магов. 32 книги


Лисичка: Я медленно снимаю ливчика
Demon: Я нежно целую твою грудь
Лисичка: Я намазала соски взбитыми сливками
Demon: ну и дура! на работу так и пойдёшь?

(comment on this)

Tuesday, February 1st, 2011
9:28 pm - Cats, Sexy Girls (483128)
noforest




Cats Wallpapers





Girls Wallpapers





Wallpapers Sexy Girls



3D-шоу на фасаде здания

42 прикольных кота. Видео.

Фразы автомобилисток-блондинок.

Классификация офисного планктона


<КП> Сколько ей лет!? Она выглядит _намного_ старше...
<Casus> Да, вместо Растишки жрала Quad Damage х_х

(comment on this)

Sunday, January 30th, 2011
8:44 pm - Татьяна Котова и Мирослава Карпович для журнала MAXIM (086348)
noforest




Татьяна Котова для журнала MAXIM





Папина дочка Мирослава Карпович для журнала MAXIM



Apocalyptica feat. Doug Robb - Not Strong Enough (Single)(2011)

Roxette - She`s Got Nothing On (But The Radio) (Single) (2011)

Сборник книг Эриха фон Дэникена

Папина дочка показывает папе журнал MAXIM

Дмитрий Медведев правдиво о модернизации

Тру Раша. Основной набор стереотипов в одном мультфильме

Кот с будуна

Инструкция по пользованию маршрутным такси

Национальные особенности секса

Lykke Li. Видеоклип "I Follow Rivers"

Помповый дробовик для самообороны Kel-Tec Shotgun


ххх: Сань вот скажи, ты же в жизни заикаешься сильно
ууу: И что?
ххх: Так а как ты в аське нормально разговариваешь?
ууу: о_О

(comment on this)

Tuesday, January 25th, 2011
7:00 pm - Журналы февраля-декабря (907543)
noforest



FHM №2 (февраль 2011 Россия)

GQ №2 (февраль 2011)

Maxim №2 (февраль 2011 Россия)

Men's Health №2 (февраль 2011 Россия)

Plаyboy. Calendar 2011 Венгрия

XXL №2 (февраль 2011 Россия)

Cosmopolitan №2 (февраль 2011 Россия)

Vogue №2 (февраль 2011)

Караван историй №12 (декабрь 2010)

Chip №2 (февраль 2011 Украина)

Total DVD №1 (январь 2011)

Техника и вооружение №12 (декабрь 2010)

Т3. Техника третьего тысячелетия №1 (январь 2011 Россия)

GEO №1 (январь 2011)

Computer Bild №1 (январь 2011)

+

Шаблон программы теленовостей



Ну нифига себе новости! Большое ухо Швеции.
Парламент страны принял закон, главной целью которого является слежка за информпотоками из РФ.

Они что, за портрет Петра 1, в матче на Евро2008 обиделись?

(comment on this)

Monday, January 24th, 2011
7:17 pm - Города и страны, ALIZEE - 2010 (035962)
noforest



Обои "Города и страны"






ALIZEE - 2010 - Une enfant du siecle



Виртуальный пейзаж за окном стал реальностью

Царская охота. Отчет за 1902 год

Duke Nukem Forever

Танец девушки с шашками

Для вызова русских танков наберите 911

Кот-шаман

Почему кошка лучше чем женщин




1 блин мне почему то в день по пять девачек пишут
1 меня это беспокоит
2 мачо
1 да они меня заебли уж )
2 страный ты
1 они мне тоже это говорят когда я начинаю описывать им как я экспереминтирую на людьми в своей подземной лаборатории Оо

(comment on this)

Monday, December 6th, 2010
12:56 am - Обои "Радуга и молнии" и "Оружие" (834671)

milesdt
#



Радуга и молнии






Weapons wallpapers






Женский синтезатор - креативная реклама женского белья




Шокирующая социальная реклама

Индийский ответ фильмам "Я робот", "Терминатор" и "Матрица"


Сказка "Спящая красавица" для не слабонервных


zu: Наташа, ВКЛЮЧИ ОБРАТНО СЕРВЕР И НЕ ВЫКЛЮЧАЙ!
Наталья начальство: ой. сейчас
zu: извини, что накричала
Наталья начальство: ничего, ничего, кричи, я у тебя из зарплаты вычту :)

(comment on this)

Thursday, December 2nd, 2010
11:13 pm - Журналы декабря-ноября 4 (776404)

milesdt
#



25 кадр №12 (декабрь 2010)

Burda №12 (декабрь 2010) + выкройки

Cosmopolitan Beauty (зима 2010-2011 Россия)

FHM. Official Calendar 2011 и Germany
FHM. Promi-Girls Calendar 2011

Germany
Playboy`s Nudes — Playmates 2011 (2010) и
Playboy's College Girls -1-2 (january / february 2011)

GQ №12 (декабрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №43-44-45 2010

Домашний ПК №12 (декабрь 2010)




Mylene Farmer - Bleu Noir (2010)



~pygovk@~ (23:41:03 16/08/2008)
Мы чем то похожи!
Deadcode (23:41:53 16/08/2008)
хм.... подстрижен я коротко, сисек у меня нету, из меня не течёт в определённые периоды времени, у меня нет ебанутой привычки закатывать истерики на ровном месте. так что нихуя мы не похожи

(comment on this)

Tuesday, November 30th, 2010
11:55 pm - Аниме обои и обои на тему "Авиация" (977530)

milesdt
#


Аниме обои




Обои на тему "Авиация"


Susan Boyle - The Gift (2010)



Boy George - Ordinary Alien [2010]


Вадик:
-вот объяснити, почему лет до 25 все девки из нашей компании перетрахались со всеми, а мне не доставалось.. Потом я нашёл жену, открыл фирму и завели ребёнка. теперь фирма разрослась и в общем дела супер гуд, жена уже месяц на сохранении и через несколько недель родит..
Вадик:
-Все Четверо девчёнок из прошлой компании уже с детьми , двое беременные, и вот чего не пойму - последнее время их всех как разорвало, ходят ко мне без устатку, говорят о том мол какой я весёлдый, заводной и секлуальный, даже предлагали остаться на ночь, мол как раньше они этого не замечали... наверное с годами я стал лучше!??!!!!
Юнная мама:
-Как ты был критином так и остался, они идиот не тебя хотят, а место твоей жены и ... В общем кретин ты:)))
Юнная мама:
-Завтра встретимся???

(comment on this)

Monday, November 29th, 2010
2:06 am - "Ангелы, демоны, вампиры, эльфы", Yngwie J. Malmsteen - Relentless(2010), (836472)

milesdt
#


Ангелы, демоны, вампиры, эльфы. Обои на рабочий стол



Yngwie J. Malmsteen - Relentless(2010)



Нюша (Nyusha) - Выбирать чудо (Подарочное издание) 2010. FLAC







А. Дюма. Собрание произведений



Адская белочка

Його-котэ

Как кролик кота .. победил

Как быстро сделать обычные вещи

Курс гривны и рубля по гуглу


DJAnto
Что вы разорались тут? Человек вполне внятно выразил свою позицию, он имеет на это право, в конце концов.

german2009
разорались? да я еще капс не включал))

(comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com